LORDER

Гарантия

Сервисные центры производителей

Осуществить гарантийный и сервисный ремонт товара Вы можете в «Сеть Компьютерных Клиник» или у официальных представителей производителей товара.

«Сеть Компьютерных Клиник» осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт ноутбуков, компьютеров, КПК и другой компьютерной и цифровой техники.

Для обращения за гарантийным или послегарантийным ремонтом, найдите в списке производителя вашей техники, и выберите авторизованную клинику.

Сервис и гарантия

  1. Общие положения
    1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. 
    2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
    3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
    4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
    5. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
  2. Условия гарантии
    1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
      1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

        Механические,термические, электрические повреждения. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
      2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
      3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
      4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
    2. Гарантийные обязательства не распространяются:
      1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
      2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования 
      3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи.
    3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
    4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.